Форум » Обсуждения » КСУ советует, как уберечься от недобросовестных ветеринаров » Ответить

КСУ советует, как уберечься от недобросовестных ветеринаров

УшиЛапыХвост: КСУ советует, как уберечься от недобросовестных ветеринаров Тема недобросовестности некоторой части наших ветов очень актуальна. Наконец-то об этом заговорили на уровне общественной организации. Осталось только заставить деловаров от ветеринарии вести себя в соответствии со званием врача.

Ответов - 3

Proud: А меня общеизвестные истины,которые преподаются как ноу-хау или великое открытие,да ещё при этом, очевидность того,что авторы никоим образом повлиять на положение дел,с изменением в любую сторону (лучше/хуже) не могут - раздражают... К чему сотрясать воздух? За каждым предупреждением должно следовать ДЕЙСТВИЕ,а разве общественная организация может как то действенно вмешаться в "процесс"? Или люди у нас от лишнего эпистолярного экземпляра резко изменятся - вет.врачи обзаведутся знаниями/умениями/совестью,а владельцы собак внимательно ознакомятся,проникнутся,"намотают на ус" поголовно примутся следовать ценным советам тщательно выбирать,"доверять но проверять"? Я не говорю уже о "частниках",коих развелось больше,чем хозяйских собак и кошек,вместе взятых... У нас полным официозом обладают только гос.вет.лечебницы. Кто нибудь имел возможность легально обратиться к хорошему государственному ветеринару? Например,Донецк государственным вет.департаментом поделен на "официальные ареалы обитания" и Боже кого упаси пойти не к "официальному" районному доктору (например,из самого банального - прививку ПРАВИЛЬНУЮ,качественную,надёжную сделать и шлёпнуть печать в вет.паспорт...),а к его не менее официальному коллеге,но в другом вет. районе города - мало не покажется... Что уж говорить о серьёзных случаях,когда (вот,свеженькое...) один такой официальный,к которому обратились с травмированной собакой,сначала побожился,что без проблем прооперирует зверика,а на следующий же день ошарашил приехавших в назначенное время владельцев фразочкой,типа "А с чего вы взяли,что я буду оперировать?Кто вам сказал?Я?!Не помню...Адью!"... Так и хочется спросить: "Ну - И?Что дальше?". Вот если бы конфликтная комиссия озаботилась юридической поддержкой и сопровождением членов КСУ в стрёмных ситуациях - тогда,ДА... А так... Изображение бурной деятельности,не более... ИМХО,конечно...

ВВК: Proud Вика, а было бы правильней не давать такие рекомендации? Делать вид, что все в порядке? Решение любой проблемы начинается с ее обсуждения, с вывода на свет негатива, называния вещей своими именами. Проблема-то действительно серьезнейшая. При чем, недобросовестность части ветов это только часть нашей всеобщей страшнейшей проблемы - гниющего общества. Милиционеры-преступники, чиновники-взяточники, торговцы, торгующие заведомо вредными продуктами, учителя-лицемеры, двойная мораль, какой при советской власти не было... На самом деле, это гангрена, и если и дальше мириться с этим и делать вид, что так и надо, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот в этом плане рекомендации КСУ очень ко времени и очень нужны. В конце концов, пора уже почувствовать себя человеком, а не быдлом, научиться защищать себя от негодяев и беззакония. И не важно, что эти рекомендации не открыли Америку (хотя совет все фиксировать письменно - очень правильный). Важно то, что КСУ заявил о своей позиции и о своем отношении ко всему этому. Что касается юр. сопровождения, думаю, что КСУ для этого нет физических возможностей. Для таких вещей нужно содержать целый департамент (а еще лучше - учредить специальную юридическую фирму), а не одного-двух юристов. А пока, наверно, можно воспользоваться законом о защите прав потребителя и возможностями общества потребителей. Веты продают услуги, мы их потребляем, платим за них, поэтому можем предъявлять претензии за некачественные или не оказанные услуги. А КСУ - на то она и общественная организация, чтобы, помимо организации выставок и племенной работы, информировать, давать рекомендации и тем самым формировать общественное мнение.

Proud: Это было бы очень хорошо и ко времени,не существуй многолетней системы именно такого обслуживания!!! И никакой департамент Защиты Прав Потребителей не поможет - мне (!!!) с великой кровью и нервами удавалось буквально вырывать писменные назначения у эскулапов!!!! Никто им не помешает просто отказаться "обслужить",ежели почуют неладное...И что дальше?Куда писать,куда БЕЖАТЬ?! А ведь всё,что написано в ЦУ - общеизвестные нормы,о которых знают чуть ли не все "особаченные",но просто не имеют возможности применить на деле... Было бы действительно сделано Великое Дело,если бы Конфликтная комиссия,в полном соответствии с собственными полномочиями,разработала и обнародовала перечень ДЕЙСТВЕННЫХ мер противодействия! А это - ЧТО?! Порекомендовали много "не" и "умыли руки",т.к. случись что - даже в юротдел родной организации не обратишься,бо тут же последует вопрос: "Рекомендациям следовали?"... А КАК им следовать,если это всё не более чем общеизвестная теория,без возможности практического применения? В результате - все опять в шоколаде,одни собаководы в ... грустных раздумьях "за жиСТЬ"...




полная версия страницы